Кто такие Монсики?

Каждый Монсик – это проводник одной из эмоций, он помогает ребенку познакомиться и подружиться с ней. Монсики рассказывают и показывают детям, как не унывать, как находить выход из сложной ситуации, как быть ответственным и внимательным, видеть красоту и преодолевать страхи. Этому не учат в школе, но именно эти качества позволяют ребенку стать уверенной и гармоничной личностью.

Выбери свой праздник

Большое шоу  

«МОНСИКИ. МИР ЭМОЦИЙ»

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 3 ЧАСА

Интерактивное шоу  

«ДОЛИНА МОНСИКОВ»

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 1,5 ЧАСА

КВЕСТ «КОМЕТА РАЗОЧАРОВАНИЙ

И ПРОПАВШИЕ ЭМОЦИИ»

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 1 ЧАС

ГОСТЬ ИЗ ДОЛИНЫ 

МОНСИКОВ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 1 ЧАС

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

С МОНСИКАМИ

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: ОТ 1 ДО 3 ЧАСОВ

«ТЕНЕВОЙ ЗООПАРК ИЛИ В 

МИРЕ БУКВ»

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ: 2 ЧАСА

ФОТО и видео С НАШИХ ПРАЗДНИКОВ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Директор московской школы

Методист изательства «Просвещение»

С большим интересом просмотрела в июле курс о развитии эмоционального интеллекта. Большое спасибо всем авторам проекта. Очень много полезной информации, которую предстоит изучить и применить в моей работе с детьми и коллегами в области дополнительного образования и в области самообразования. Управлять собственными эмоциями, понимать и принимать эмоции окружающих - порой решающее звено в современной коммуникации. Для меня актуальна также организация использования всех видов сенсорных систем на лекциях и занятиях профильных элективных курсов с детьми, чтобы управлять их вовлеченностью. И не менее актуальна индивидуальная работа по выработке навыков оратора у учащихся при защите ими исследовательских проектов, да и собственных навыков оратора; в этой области хотелось бы совершенствоваться. Большое спасибо за проект!

Татьяна Васильевна Шатрова
http://biolog44.ru 

Благодарю Вас за интересные и полезные знания, полученные в ходе занятий! Ранее я не знала о социально-эмоциональном обучении и актуальности данной темы. Я учитель иностранного языка и считаю важным моментом процесса обучения развитие эмоционального интеллекта у детей. Поскольку применение методик развития эмоционального интеллекта может помочь мне решить поставленные перед собой педагогические задачи: вовлечь учащихся в обучение, повысить мотивацию и, как следствие, успеваемость ребят, развивать коммуникативную компетенцию, а также улучшать их физическое состояние. Кроме того, курс как нельзя лучше отвечает требованиям ФГОС, полученные знания позволяют организовать эффективный процесс обучения, а также наладить продуктивное взаимодействие с родителями. Изучение данной темы способствует расширению моего кругозора и повышению квалификации!

Елена Румянцева

Здравствуйте, уважаемые создатели Академии Монсиков и Виктория Шаманская!!!

Мои отзывы о вашем курсе на Фоксфорде только положительные.

Итак, что мне понравилось больше всего:

1) интересная подача материала с большим количеством практических примеров;

2)насыщенные и содержательные презентации;

3)самое главное - очень нужный материал;

4)мне, как преподавателю математики очень интересна взаимная связь между IQ и EQ, именно над этим я и хотела бы поработать для себя в дальнейшем - надо чтобы оба вида интеллекта взаимно обогащали и помогали друг другу;

5)очень многое воплощаю и буду воплощать на практике.

Спасибо ВАМ !!

Преподаватель математики ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище",
кандидат педагогических наук,
Марина Викторовна  Горячова

Спасибо за курс об  эмоциональном интеллекте. Впервые об этом услышала. Очень понравилась задумка о проведении первого урока. Это и хочу реализовать в ближайшее время: разделила ватман по количеству крупных разделов, которые предстоит изучать в этом году (в 6 и 8 классах), родители купили стикеры зеленого и оранжевого цвета. На стикерах зеленого цвета дети будут определять зону своего актуального развития, на оранжевых -- зону ближайшего развития. И приклеивать их в нужные разделы на ватмане. Очень понравилась задумка. Спасибо, Виктория Александровна! Раньше первые уроки проходили скучно: введение, ознакомление с учебниками. Думаю, с учебниками они ознакомятся дома самостоятельно.


Галина Мартынова

Я не являюсь педагогом. Я мама четверых детей, трое из которых ходят в школу, а младший пошел в этом году в детский садик. Для меня информация курса оказалась очень полезной. Много познавательных моментов, есть конкретные практические упражнения, что для меня очень важно. После курса поменялось отношение к многим вещам, появился другой угол зрения. Заметила, что при мысли об уроках уже не появляется внутреннее напряжение, а есть интерес и азарт. Я отношусь к тем мамам, которые при совместном приготовлении уроков, в итоге повышают голос на детей. Очень надеюсь, что в новом учебном году полученные на курсе знания помогут избежать конфликтов. Я просмотрела курс дважды, рекомендовала его учителям и воспитателям своих детей. Очень рада, что идет работа по внедрению этой методики в учебные учреждения. У меня даже была мысль купить франшизу и открыть Академию Монсиков в своем городе, но предпринимательской смелости не хватает.

Спасибо всем основателям, разработчикам, реализаторам проекта!

Юлия Ускова

Мы в соцсетях

Купить интерактивные тетради «Академии Монсиков»

Кругобуквенное путешествие

3-5 лет

Краски Эмоций

5-7 лет

География с Монсиками

7+ лет

Остались вопросы?

vasileva.vkt@gmail.com | Виктория Васильева

+7 495 320 04 18